четверг, 8 января 2009 г.

Как привлечь трафик бесплатно? 17 советов

Если ваш блог совершенно новый, то вам будет трудно заполнять его статьями не видя отдачи от посетителей, не видя их комментарий и не зная, что они об этом думают. Со временем это все приложится, но так хочется этого СЕГОДНЯ!
В этой статье я даю вам несколько работающих методов привлечения бесплатного трафика на нераскрученные блоги. Это очень простые способы и даже новичок может с ними справиться.
1. Откройте свою рассылку на Subscribe.ru и повторяйте посты вашего блога в рассылке. Вы будете удивлены как много людей подпишется.
2. Если вы любите читать новости, то это может принести вам бесплатный трафик. Зарегистрируйтесь на сайте news2.ru участвуйте, хотя бы иногда, в обсуждении новостей.
3. Зарегистрируйте свой блог в RSS директориях и блог директориях.
4. Откройте аккаунты в социальных закладках.
5. Оставляййте комментарии в форумах. Классный трафик идет от этого, но я к сожалению не могу этим способом воспользоваться, так как меня все время выгоняют с русских форумов.... Видимо мой attitude не подходит под установленный стандарт, да мне и самой лень по ним шастать :) Если же у вас со стандартом все в порядке, то флаг вам в руки. Чтобы найти форум в тему, поставьте ваше ключевое слово и слово "форум" в кавычки. Внизу вы видите несколько примеров:"собаки"+"форум' "дети"+"форум'"диета"+"форум""водительские права"+"форум".
7. Оставляйте комментарии в блогах по вашей тематике.
8. Напишите короткую статью и разрешите ее перепечатывать другим сайтам и блогам.
8. Напишите короткую статью и поставьте ее самолично на сайты, которые принимают статьи к публикации.
9. Сделайте карту блога- По ней люди гораздо легче будут ориентироваться в ваших статьях.
10. Используйте главные ключевые слова в заголовке блога и постов.
11. Следите за новостями и по желанию высказывайте свое мнение по горячей теме на вашем блоге. Люди заинтересованные в новости могут выйти на ваш блог по поиску.
12. Используйте ключевые слова в линках .
13. Используй ключевые слова в описании картинки -" ALT tag. " Google показывает картинки по поиску и ваша картинка запросто может выпрыгнуть. У меня идет приличный трафик с Google Images.
14. Пишите почаще на блоге (хотя бы на основном блоге,) балуйте своих посетителей новым материалом.
15. Сделайте короткое видео секунд на 10-30 и поставьте его на Google - они разрешают ставить работающий линк рядом с видео на ваш сайт или блог. Также можно поставить видео клип на YouTube. Трафик там гораздо больше, но к сожалению живого линка нет, так что надо ставить линк в само видео.
16. Ping ваш блог Вот несколько сайтов где вы можете это сделать:pingoat.comkping.compingomatic.com
17. Участвуйте в дискуссии Google groups или организуйте свою собственную группу.

Как рассказать о своём бизнесе в интернете?

Было время, когда малый и средний бизнес (МСБ) мог рассказать о себе, о своих продуктах и услугах только одним способом - через справочники. Появление Интернета резко изменило ситуацию в области рекламы и стимулирования спроса. Сегодня практически каждое малое предприятие имеет свой Web-сайт. Многие из них пользуются системами онлайновой торговли, которая занимает значительную долю в структуре доходов. Отделы маркетинга получили множество средств для связи с заказчиками: блоги, подкасты, системы RSS, онлайновое видео, функции click-to-chat, коллективные энциклопедии (wikis) и интерактивные форумы. Популярность этих средств непрерывно растет, о чем можно судить хотя бы по блогам: ежедневно в Интернете появляется более 175 тысяч новых "живых журналов". По данным аналитической компании Technorati, каждый день в них появляется 1,6 млн новых записей.
Если эти средства используются эффективно, то они помогают малым и средним предприятиям по-новому строить общение с заказчиками. К примеру, видеоклип, показанный на Web-сайте, гораздо лучше расскажет о вашем продукте и шире распространится среди пользователей, чем напечатанная брошюра. Однако для новых онлайновых методов, которые сегодня часто обозначают собирательным термином “Web 2.0”, требуется время, штаты, инвестиции и другие ресурсы, которых малым предприятиям катастрофически не хватает. Кроме того, новые средства сами по себе не дадут желаемого результата, если не понравятся заказчикам. Энтузиазм по поводу блогов и подкастов тут же гаснет, стоит создателям контента (а в малом и среднем бизнесе - владельцам предприятия) узнать, как много времени и усилий требуют эти новые средства. В результате компания может получить плохо структурированный инструмент, пожирающий силы, время и деньги, снижающий престиж торговой марки и раздражающий заказчиков.
Прежде чем выделить значительные ресурсы на модное средство “Web 2.0”, малое предприятие должно сделать следующее:
-Начать с базовых принципов - сделать так, чтобы сотрудники, работающие с Web-сайтом, пользовались самым передовым опытом.-Четко определить краткосрочные и долгосрочные цели бизнеса.-Хорошенько изучить заказчиков (определить их нужды, пожелания и типовые модели поведения в Интернете).-Оценить новую онлайновую тактику, сравнив ее с целями бизнеса и потребностями заказчиков.
Базовые принципыЕще до внедрения новых модных Web-средств компания должна прочно обосноваться в Интернете. Использование буквально нескольких базовых принципов может резко повысить эффективность вашего Web-сайта.
Хороший Web-сайт быстро знакомит пользователей с вашим продуктом или услугой, побуждая задуматься об их приобретении. Для этого сайт должен четко и ясно описать услугу или продукт и подчеркнуть уникальные преимущества вашей компании. Чем она отличается от конкурентов - круглосуточной поддержкой? Иными качествами или характеристиками? Именно на этих качествах и характеристиках ваш сайт должен акцентировать внимание каждого посетителя.
Легко ли посетителю найти нужную информацию на вашем сайте? Насколько правильно и логично структурирована эта информация? Удается ли посетителям решить те задачи, ради которых они зашли на ваш сайт?
Не жалейте времени на изучение этих вопросов, чтобы понять, насколько удобен ваш интернет-ресурс, и решить, не нуждается ли он в доработке и модификации до внедрения новой функциональности. Тестирование сайта может быть как официальным, так и неофициальным. В процессе тестирования вы должны посмотреть, как заказчики взаимодействуют с сайтом, что им нравится, а что нет, легко ли они находят нужную информацию и не приходится ли им нервничать и в раздражении уходить с сайта. Признанные специалисты по удобству Web-сайтов: Стив Кинг (Steve Krug), Джерри Макговерн (Gerry McGovern) и Джекоб Нильсен (Jakob Nielsen), - опубликовали немало полезных рекомендаций по поводу того, какие методы лучше всего работают во "всемирной паутине". В Интернете есть множество интересных публикаций на эту тему.
Наряду с оценкой удобства сайта вы можете воспользоваться средствами анализа трафика (некоторые из них стоят совсем недорого), чтобы получить полезную информацию об эффективности своей "интернет-витрины" и узнать, какие изменения сделают ее еще удобней и полезней для посетителей. Средства анализа трафика покажут, что за люди посещают ваш сайт, как они его находят, что они просматривают, а что нет, сколько времени тратят на просмотр, в какие моменты трафик достигает пиковых величин и т.д. Эта информация поможет оптимизировать сайт, чтобы более полно удовлетворить заказчиков и укрепить их лояльность.
Еще один важный фактор - система поиска. Посмотрите на успех компании Google, и вы поймете, почему это так важно. Средний пользователь Интернета проводит большую часть своего времени именно в поиске. Поэтому предприятию нужно затратить определенное время и усилия на оптимизацию системы поиска, чтобы популярные поисковые механизмы легко находили ваши Web-страницы по ключевым словам и подняли ваш сайт на более высокое место в списке популярности. Порой пара простых, недорогих изменений может переместить сайт из нулевой зоны на первую или вторую страницу поисковой системы. Иногда полезно использовать услуги “платного поиска” (рекламные услуги, повышающие популярность сайта).
Знание своих целей и заказчиковНачните с определения краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса. Обязательно определите их до того, как начнете предпринимать какие-либо действия в области маркетинга. Чтобы эффективно пользоваться средствами маркетинга, нужно точно знать, чего хочет добиться ваша компания. Лишь в этом случае вы сможете помочь ей прийти к желаемому результату.
Нужно ли вам настойчиво искать новых клиентов и выходить на новые рынки? Или лучше сосредоточиться на сохранении существующих заказчиков и развивать бизнес на существующих рынках? Будет ли компания диверсифицировать продукты и услуги и обновлять текущие предложения? Каких результатов вы хотите добиться в долгосрочной и краткосрочной перспективе? Для ответа на эти и другие стратегические вопросы нужно четко знать главные цели своего бизнеса.
Не менее важно знать и понимать своих заказчиков. Кто они? Каковы их нужды, интересы и приоритеты? С какими проблемами они сталкиваются? Чего они хотят от вашей компании, ее продуктов и услуг? Как реагировали (или не реагировали) заказчики на предыдущие маркетинговые кампании? Чем лучше вы своих заказчиков знаете, тем успешней будут ваши усилия в области маркетинга.
Выбор наилучших решений для ваших целей и заказчиковЕсли вы хорошо знаете базовые принципы, цели бизнеса и своих заказчиков, значит, вам пора использовать эту информацию для оценки потенциальных преимуществ новых Web-средств. Затраты времени и ресурсов будут оправданы только в том случае, если вы сосредоточитесь на средствах, способных реально помочь вам добиться поставленных целей и расширить возможности ваших заказчиков.
Новые онлайновые средства маркетинга не могут не вызывать восхищения. Иногда они могут работать с потрясающей эффективностью. Но нам нужно оценить их с точки зрения заказчика. Поможет ли ему блог, подкаст или интерактивный форум более тесно взаимодействовать с вашей компанией? Если вы положительно отвечаете на этот вопрос и готовы вложить в новую инициативу необходимые ресурсы, значит, новое средство стоит приобрести и использовать на благо вашего бизнеса. Какую пользу принесет вашей компании новое средство? Одно из преимуществ Интернета в том и состоит, что вскоре после внедрения вы получите исчерпывающий ответ на этот вопрос.

PR в Сети: как «пиарить» в интернете

В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды PR-деятельности в интернете. Их может взять на вооружение любая компания, использующая PR-инструменты для своего позиционирования и продвижения.
Еще несколько лет назад значение модного термина PR понимали далеко не все. При этом понимание граждан сведущих зачастую ограничивалось лишь расшифровкой аббревиатуры американского словосочетания public relations и нахождением русского аналога - «связи с общественностью».
Сейчас каждый образованный гражданин России уже не теряется в догадках сокровенного значения PR. Зато появились новые вопросы: «Что такое PR в интернете? Чем PR-специалист занимается в Сети?». Первое, что приходит в голову, - написание пресс-релизов и их размещение в «онлайновых» СМИ и на различных порталах в рунете. Это, конечно, важная часть работы PR-специалиста, осуществляющего свою профессиональную деятельность в сети интернет. Вот только рассылкой пресс-релизов его деятельность не ограничивается.
В данной статье я постараюсь охватить наиболее часто применяемые виды PR-деятельности в интернете. Их может взять на вооружение любая компания, использующая PR-инструменты для своего позиционирования и продвижения.
1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети (не включая СМИ) · Представление компании через интернет · Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках · Организация и проведение онлайновых мероприятий
2. Взаимодействие со средствами массовой информации в интернете · Поддержание контактов с интернет-СМИ · Подготовка PR-материалов для интернет-СМИ · Мониторинг интернет-СМИ
3. Планирование и проведение PR-кампаний в интернете
4. Спонсорство в интернете
5. Антикризисный PR в интернете
Остановимся на каждом из названных направлений подробнее.
Направление 1. Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети
По мере активного развития интернета компании получили действенный канал коммуникации с целевой аудиторией, обладающий значительным количеством преимуществ. Принципиальное отличие интернета от других средств массовой коммуникации состоит в том, что пользователь сети может одновременно выступать как субъект и межличностной, и групповой, и массовой коммуникации. Пример межличностной коммуникации в интернете – посредством электронной почты, групповой – форумы и дискуссионные листы, массовой – серверы новостей и персональные страницы в интернете. Данная отличительная особенность интернета позволяет эффективно применять в сети инструментарий PR.
Представление компании через интернет
Представление компании через интернет осуществляется, в первую очередь, посредством ее веб-сайта. Сайт компании – это один из важных PR-инструментов. Именно сайт компании создает о ней первое впечатление (если посетитель сайта не был ранее знаком с организацией), либо способствует (или не способствует) поддержанию ее благоприятного имиджа.
Конечно, разработка и поддержание сайта – это задача веб-дизайнеров и технических специалистов. Однако специалист по связям с общественностью должен координировать с ними свою деятельность для того, чтобы сайт «вписывался» в общую PR-концепцию компании. Ведь именно он должен следить за информационным наполнением сайта и успешным функционированием ряда служб, имеющихся на сайте: регулярно поддерживать эффективную обратную связь; оперативно информировать посетителей сайта о новостях компании, значимых российских и мировых новостях отрасли деятельности компании; своевременно излагать точку зрения компании по спорным вопросам и выполнять множество других функций.
Если, к тому же, компания крупная и известная, PR-специалисту необходимо подумать над идеей создания на сайте компании дополнительных разделов, таких как, к примеру, пресс-служба или конференции для посетителей и др.
Работа в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках
Очень часто PR-специалисты при взаимодействии с целевой аудиторией компании в интернет организуют различные форумы, дискуссионные листы и рассылки.
Форум - это специально организованная «онлайновая» форма общения, при которой происходит обмен информацией между большим количеством собеседников на вынесенную на всеобщее обсуждение тему.
Блог — сетевой дневник, в котором автор регулярно размещает свои размышления, комментарии, различные гиперссылки и т.п., и который, как правило, ведется в неофициальном тоне.
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или обсуждения вопросов по определенной тематике. Их отличие в том - что каждое новое сообщение, пройдя верификацию модератором, рассылается всем участникам листа на e-mail.
Рассылка – это информация по какой- либо определенной тематике, которая периодически рассылается списку пользователей, подписавшихся на рассылку. Часто такие рассылки создаются самими компаниями. К примеру, рекламное интернет-агентство «Волекс» регулярно ведет свою рассылку через subscribe и rambler, а также со своего сайта по тематике: «Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика». Таким образом, агентство получает возможность напрямую, без посредников постоянно контактировать со своей целевой аудиторией.
Участие специалиста по связям с общественностью в обсуждении различных вопросов, касающихся сферы деятельности компании, которую он представляет, позволяют ему не только привлечь внимание к деятельности компании, но и зарекомендовать себя в качестве эксперта в заданной области, способствуя, таким образом, формированию благоприятного мнения о компании.
Организация и проведение «онлайновых» PR-мероприятий
К наиболее часто используемым «онлайновым» PR-мероприятиям, устраиваемыми специалистами по связям с общественностью, относят: розыгрыши, конкурсы и викторины. Также организуются разнообразные мероприятия для представителей средств массовой информации, но взаимодействие с интернет-СМИ будет рассмотрено далее.
Проведение розыгрышей, конкурсов и викторин в сети преследует те же цели, что и традиционные «оффлайновые» мероприятия: привлечение внимание к компании и продвижение ее товаров и услуг, создание и укрепление благоприятного имиджа, повышение узнаваемости торговой марки, получение необходимой маркетинговой информации и др.
Тем не менее, в большинстве случаев «онлайновые» PR-мероприятия не должны заменять «оффлайновые», они должны гармонично вписываться в общую PR-стратегию компании.
Источник: Светлана Горюнова, интернет-агентство