среда, 14 января 2009 г.

А вас уже ищут? Читать обязательно

Копирайтинг для продажи подуктов и услуг в сети интернет очень специфичная вещь. И он отличается от копиратйнга для оффлайн продаж.
У них много общего. Это те же самые структуры, те же самые фишки, техники. Те же самые базовые элементы, лежащие в основе любого продающего текста.
Отличие веб-копирайтинга от копирайтинга для оффлайн продаж в том, что продающий текст для сети интернет должен не только убеждать читателя совершить
какое-то действие (купить продукт, зайти на сайт), но и быть легок для индексирования поисковыми системами типа Google, Yandex и т.д.
В этом и есть главное отличие двух видов копиратйинга.
Веб копирайтинг в каком-то роде сложнее обычного оффлайн копирайтинга тем, что его продающий текст должен строиться вокруг определенного числа ключевых слов, фраз. Но в то же время оставаться мощным средством для убеждения посетителей совершить выгодные для Вас действия.
Без разницы насколько ценна ваша статья, насколько хорошо она написана. Если ваш продающий текст, предназначенный для продажи в сети не крутится вокруг ключевых слов и выражений - он не будет отображаться в топ рейтингах поисковиков. Соответственно, посетителей будет меньше, а значит меньше и продаж.
Многие авторы блогов, статей смотрят на сайты-тясячники и пытаются перенять, клонировать их метод работы. Они пишут статьи на свои темы, при этом не задумываясь, что сайты-тысячники пишутся с уклоном на поисковые системы. В итоге они говорят, что такой метод не работает. Но это тоже самое. что пытаться взлететь на воздушном шаре не добавляя газу в лопасть.
Статьи, при помщи которых Вы продвигаете свои сайты, блоги могут служить разным целям. Будь то увеличение траффика, будь то создание авторитета автору сайта или блога. Но вне зависимости от цели, Вы не получите откликов на ваш сайт или блог, если не обратите внимания на необходимость писать тексты под поисковые системы. SEO (search engine optimization - поисковая оптимизация) очень важна для продвижения ваших блогов, сайтов, без нее Вы будуте и дальше прозябать в низах поисковых рейтингов.
К слову. Первоочередной целью при написании статей и постов, продающих текстов для поисковой оптимизации является Ваш заголовок. Если Вы успешно напишите заголовок, то и количество посетителей также будет существенно, существенно больше.
Поэтому держите в уме, что для успеха продвижения вашего сайта, блога, Вы должны вкладываться как в веб-копирайтинг, так и в SEO.

1 комментарий:

  1. http://lysvag.ru/predlagayu-recepty-kotorye-pomogut-osvezhit-lico-ruki/ простой способ для рук

    http://chusowoj.ru/zaboleli-sustavy-i-ya-stala-iskat-recepty-kak-ix-podlechit/заболели суставы, и я стала искать рецепты

    ОтветитьУдалить